Не нашли в списке своего города с сервисным центром? Обратитесь в ближайший или в центральный сервисный центр в г. Киев, куда Вы сможете отправить оборудование на ремонт с помощью курьерской компании "Новая Почта".
Приобретая швейные машины, оверлоки, коверлоки и вышивальное оборудование в интернет-магазине "Шпулька", Вы получаете сертифицированный товар, гарантийный талон и кассовый чек, которые необходимы для бесплатного гарантийного ремонта, на протяжении 12, 24 или 36 месяцев в зависимости от производителя и модели оборудования. Сервисный центр обслуживает швейную технику следующих производителей: Rold, Janome, Necchi, Bernina, Bernette, Isew, Brother, Jaguar, Singer, Juki и Pfaff.
В случае повторного обращения клиента по телефону или онлайн с помощью мессенджеров для консультации по индивидуальной настройке (не входит в гарантию), заправки нитей, демонстрации функций швейной техники и другим вопросам связанным с эксплуатацией швейной техники, оплачивается отдельно! После оплаты, специалист сервисного центра согласует с Вами время для онлайн консультации или по телефону. Стоимость данной услуги 590 грн/30 минут.
Официальный срок гарантии на швейную технику 12, 24 или 36 месяцев со дня покупки, в зависимости от производителя и модели. Точный период гарантийного обслуживания, можно узнать на странице товара интернет-магазина "Шпулька" или в гарантийном талоне к Вашему изделию.
Важно! Стоимость диагностики швейной техники - 490 грн. Если случай является гарантийным, плата за диагностику возвращается клиенту!
Если случай не гарантийный, стоимость настройки (ремонта) без учета запчастей или полной профилактики:
Бытовая электромеханическая швейная машина - от 990 грн.
Бытовая компьютерная швейная машина - от 1390 грн.
Бытовой оверлок или распошивальная машина - от 1390 грн.
Бытовая вышивальная машина - от 2590 грн.
Важно! На всю швейную технику, приобретенную в интернет-магазине "Шпулька", нашим клиентам предоставляется дополнительная скидка 30% на сервисное обслуживание швейной техники в течение 5 лет с даты продажи.
Все оплаты производятся на банковский счет предпринимателя или наличными в кассу с обязательной выдачей фискального чека (или получением копии онлайн).
1. Настоящая гарантия имеет силу только при соблюдении следующих условий:
Правильное и четкое заполнение гарантийного талона с указанием названия модели, серийного номера изделия, даты продажи и печатью компании.
Наличие оригинала гарантийного талона.
Использование изделия в соответствии с условиями инструкции по эксплуатации.
2. Гарантия не распространяется на:
а) детали швейного оборудования, которые быстро выходят из строя или являются расходными материалами
Швейные иглы, лапки и другие аксессуары из комплекта.
Челнок, шпульный колпачок, вкладыш.
Лампу, предохранитель, педаль.
Нитевдеватель, катушкодержатель.
Проволочные изделия (компенсационные пружины, нитенаправляющие и т.д..
Игольная пластина, ремни, ножи.
б) периодическое техническое обслуживание, установку и настройку швейного оборудования
3. Гарантийное обслуживание не распространяется на дефекты:
Которые возникли при нарушении покупателем инструкции по эксплуатации оборудования.
Вызванные стихийными бедствиями.
Программного обеспечения.
4. Сервисный центр оставляет за собой право:
Отказать в гарантийном обслуживании, при условии не соблюдения 1-го пункта.
А также в случае с пунктом 2-м или 3-м.
Непродовольственные товары, находившиеся в использовании и реализованные через розничные комиссионные торговые предприятия, удовлетворяются с согласия продавца. Удовлетворяются требования потребителя к товарам, гарантийный срок на которые не истек.
5. Гарантия имеет силу:
На территории Украины.
Распространяется на продукцию, приобретенную в интернет-магазине "Шпулька".
6. Гарантия распространяется:
На неполадки оборудования, которые возникли в процессе изготовления.
Или в результате скрытых дефектов.
7. Гарантия включает:
Замену неисправных запчастей.
Выполнение бесплатных ремонтных работ в течение гарантийного срока.
8. Срок проведения гарантийного ремонта:
При условии наличия запасных частей, не может быть более 14 дней по каждой единице оборудования.
При отсутствии запчастей, срок ремонта может быть увеличен, но не более чем на 30 рабочих дней.
Срок гарантии на замену запасных частей не превышает срок гарантии на изделие.
9. Претензии по комплектности товара принимаются:
Только в момент получения заказа.
При покупке товара в магазине.
10. Право на гарантийное обслуживание теряется в случае:
Если изделие, которое предназначено для бытового использования, эксплуатировалось для совершения предпринимательской деятельности, а также других нужд, которые не соответствуют прямому назначению.
Неисправностей оборудования при не соблюдении условий эксплуатации или ошибочных действий пользователя, неправильной установки.
Механических повреждений во время транспортировки или использования.
Стихийного бедствия (молнии, пожар, наводнение и т.п.), а также других причин, которые не касаются продавца и производителя.
Попадания во внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.д..
В случае ремонта или внесения конструктивных изменений не уполномоченными личностями, вскрытием пломб, нарушении целостности корпуса.
Повреждения в следствии несоответствия нормам в электросети, температуры и влажности в помещении, эксплуатации без заземления (касательно пром оборудования) и т.п..
Повреждений, которые возникли в случае использования нестандартных и некачественных расходных материалов, комплектующих, запасных частей, носителей информации, а также программных продуктов, что не были установлены или рекомендованы производителем.
11. Настоящая гарантия не ущемляет законных прав потребителей, данных ему действующим законодательством Украины.
Если у Вас возникли сомнения относительно комплектации или заявленных характеристик оборудования, уточните их у менеджеров компании в день покупки.
Обмен и возврат
Статья 9. Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.
Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом.
{Абзац второй части первой статьи 9 с изменениями, внесенными согласно Закону № 2741-VI от 02.12.2010}
Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Доставку возврата, в том числе обмен, оплачивает клиент, кроме случаев производственного брака (заключение о браке выдает механик после диагностики).
Как совершить сделку:
1. Иметь кредитную карту «ПриватБанк»
2. Уточнить у банка доступный кредитный лимит
3. Оформить заказ через корзину сайта с условием оплаты «Мгновенная рассрочка» Условия сделки:
1. Комиссия по эквайрингу 0%
2. Рассрочка доступна до 25 платежей (24 мес.)
3. Комиссия по сервису 1,9% от суммы покупки ежемесячно. В случае списания регулярного платежа в счет кредитных средств, клиент уплачивает дополнительную комиссию в размере 4%.
«ПОКУПКА ЧАСТЯМИ» ОТ MONOBANK ДО 3 ПЛАТЕЖЕЙ
Как совершить сделку:
1. Являться клиентом MONOBANK
2. Проверить доступный лимит на «Покупку частями».
3. Подтвердить покупку в приложении Условия сделки:
1. Сумма покупки от 1000 грн, комиссия 0%
2. Доступна покупка частями до 3 платежей
3. Первый платеж будет списан в момент покупки с банковской карты, а следующий — через месяц.